Ru En
Новости

Отчет о занятиях «Школы эпигенетической регуляции» и «Школы успеха». 19–24 мая 2019, Сочи

В яркий солнечный день мы встретились с Ириной Юрьевной Сабуровой, медицинским консультантом Peptides, и Эллой Анатольевной Королевой, руководителем московского представительства компании, чтобы расспросить их о том, как прошли курсы «Школа эпигенетической регуляции» и «Школа успеха» в Сочи.

Н. И. Ирина Юрьевна, скажите, из каких городов приехали слушатели на курс «Школы эпигенетической регуляции» (ШЭР) в Сочи?

И. С. Вы знаете, из самых разных уголков России и даже из-за границы. Среди наших участников были жители Тольятти, Ставрополя, Челябинска, Екатеринбурга, Горно-Алтайска, Бийска, Томска, Новосибирска, Воронежа. Было очень приятно видеть гостей из Алматы (Казахстан), города Бонна (Германия) и Афин (Греция).

 

Н.И. Ирина Юрьевна, это был уже шестой курс ШЭР. Чем он принципиально отличался от предыдущих? Расскажите подробнее о практических мероприятиях в рамках ШЭР.

И.С. Курс ШЭР в Сочи очень сильно отличался от предыдущих составом участников — было много молодых и активных, для которых сотрудничество с Peptidesможет стать делом всей жизни, поэтому они жадно впитывали информацию. Задавали очень много вопросов, сложных и умных. Буквально выжимали преподавателя досуха, поскольку хотели получить максимум знаний о применении пептидных препаратов в расчете на общение с будущими клиентами. Это очень радует и вдохновляет.

Студенты попробовали себя в роли медицинских консультантов — они проводили индивидуальный подбор продукции для своего партнера и рассказывали о результатах. Было живо и интересно, а главное все прекрасно справились с задачей, что меня приятно удивило.

 

Н.И. Как был организован учебный день в ШЭР?

И.С. Наш принцип — ни одной минуты не должно быть потрачено впустую! В 7:00 часов все уже были в спортивном зале — готовились к йоге. Никто не прогуливал! Потом был легкий, но вкусный и полезный завтрак, а после него две лекции по анатомии и физиологии, использованию продукции и принципам здорового образа жизни, с небольшим перерывом и дыхательной разминкой перед второй лекцией. Объем информации, который ученики должны были усвоить в течение курса колоссальный, и, конечно, они уставали, поэтому мы использовали все возможности для того, чтобы процесс усвоения информации был максимально эффективным и приятным. Именно для этого были организованы и занятия йогой, и разминки между лекциями, и танцы, и экскурсии. Мозг должен отдыхать, а лучший отдых — это смена деятельности и положительные эмоции. После обеда был небольшой перерыв, а после него занятия уже с Эллой Анатольевной, в ее «Школе успеха», вплоть до самого ужина.

После ужина участники могли прогуляться до моря, искупаться, отдохнуть и подготовиться к следующему такому же насыщенному дню.

Н.И. Какими учебными материалами были обеспечены слушатели курса?

И.С. Всем выдали учебник, в котором собрали распечатанные слайды лекций. Материал в учебнике расположен таким образом, что у каждой темы есть свободное место для записи вопросов и комментариев студента — это очень удобно и помогает осмыслению лекций и последующей подготовке к экзаменам.

Кроме того, все лекции ШЭР, а также подборка статей, учебников, книг и методичек будут выложены в файлообменник, и ссылку на данные материалы получат все участники школы.

Ну и, конечно, много материалов для ШЭР к настоящему времени выложено на сайте Peptidesв виде вебинаров и статей.

Принцип обучения на курсе ШЭР можно назвать очно-заочным. Пять полноценных дней интенсивной учебы, безусловно, хорошо, но для полноценного образования мало! Поэтому у студентов осталось много материала для последующего самостоятельного освоения.

 

Н.И. Какие темы по медицине вы разбирали в ходе курса?

И.С. Практически все! Всё, что за шесть лет изучают в мединституте по анатомии, физиологии, патофизиологии, генетике и профилактике, было сконцентрировано в этих пяти днях. Поэтому я и говорю, что материала очень много и его значительная часть остается для самостоятельной работы. Преподаватель может структурировать знания студента, но учиться за него не может. 

А если говорить о пройденных темах, то мы разбирали, как действуют наши пептидные биорегуляторы, какие есть механизмы нарушения биорегуляции и как мы можем корректировать эти нарушения с помощью продуктов Peptidesи здорового образа жизни. 

Мы на своем примере показывали, что значит вести здоровый образ жизни! Рано ложились, рано вставали, правильно питались, много двигались и учились самодисциплине. И, конечно, было много положительных эмоций. Мы с Эллой Анатольевной как педагоги старались поддерживать студентов курса, но должна отметить, что группа сама по себе была настроена позитивно.

 

Н.И. Сочи — красивый приморский город. Вы успели насладиться преимуществами пребывания на побережье Черного моря?

И.С. Времени было немного, но мы все-таки успели прокатиться на яхте и полюбоваться прекрасным видом Сочи с моря. Никого не укачало! Уверена, благодаря нашим пептидным препаратам. Что восхитило лично меня — так это то, что даже во время морской экскурсии студенты зря времени не теряли и продолжали активно обсуждать механизм действия пептидных биорегуляторов.

 

Н.И. В этот раз после лекций ШЭР во второй половине дня были организованы лекции «Школы успеха» — тренинга для ведения бизнеса. Как вы считаете, это пошло на пользу слушателям курса?

И.С. Безусловно, на пользу. Благодаря Элле Анатольевне и ее проекту «Школа успеха» слушатели поняли, как на практике применять все те знания, которые они получили и в «Школе эпигенетической регуляции», и на научно-практических конференциях Peptides. Я надеюсь, что успехи студентов сочинского курса послужат наглядным доказательством нужности и полезности «Школы успеха».

 

Н.И. Каким образом знания, приобретенные в ШЭР, помогут нашим консультантам в их дальнейшей работе?

И.С. Самым прямым! Диплом «Школы эпигенетической регуляции» и «Школы успеха» означает, что их научили работать консультантом по здоровому образу жизни с применением продуктов Peptidesи развивать свой бизнес. Дальше дело за ними!

 

Н.И. Расскажите, как будет проходить экзамен.

И.С. Экзамен состоит из двух частей: практической и теоретической. Практическую часть студент выполняет на своем рабочем месте и присылает нам отчет — он должен провести пять консультаций и одну лекцию.

Что касается теоретической части, то мы высылаем вопросы студенту для подготовки, и по мере готовности он отвечает на них в формате онлайн-собеседования. Экзамен по теоретической части будет принимать Роман Николаевич Пинаев — президент компании.

 

Н.И. Ирина Юрьевна, что вам запомнилось особенно сильно? Каковы ваши личные впечатления от курса, проведенного в Сочи?

И.С. Я действительно была впечатлена тем, какие разные, умные, вопросы мне задавали слушатели, с какой жаждой они воспринимали новые знания. Они были искренне заинтересованы в обучении.

И еще меня порадовала общая атмосфера дружелюбия, поддержки, взаимовыручки на курсе. Это уже достижение наших студентов. Наверное, и в жизни они позитивные, открытые и потому успешные.

 

Н.И. Элла Анатольевна, участникам ШЭР в Сочи очень повезло. В качестве бонуса для них были организованы занятия «Школы успеха». Расскажите кратко, в чем состоит суть вашего проекта?

Э.К. В основе проекта лежит идея баланса трех основных жизненных сфер: заботы о здоровье, материального благополучия и мастерства межличностного общения. Достичь этого баланса непросто, но можно, сотрудничая с компанией Peptides. Раскрывая алгоритм действий, мы помогаем людям становиться здоровыми, счастливыми и успешными.

Чем раньше мы начинаем уделять внимание своему здоровью, тем выше качество нашей жизни и тем дольше мы можем вести привычный активный образ жизни. Это на практике новая концепция молодости и активного долголетия: своевременный скрининг, здоровый образ жизни и применение биорегуляторов, улучшающих функциональную работу всех систем организма, которые в широком ассортименте представлены в компании Peptides. 

Грамотное использование программы лояльности дает возможность потребителям максимально выгодно приобретать продукцию для здоровья и красоты. А те, кто заинтересован в создании бизнеса, узнают полезные советы от лидеров о качественном построении и развитии структур, психологии продаж и других секретах, которые способствуют улучшению материального благосостояния.

С помощью «Школы успеха» компания реализует свою позитивную идею создания общества здоровых и благополучных людей.

 

Н.И. Как были организованы занятия «Школы успеха» в Сочи?

Э.К. Занятия «Школы успеха» проходили во второй половине дня. Каждый день мы разбирали определенную тему и проводили тренинг. Наши занятия были нацелены в первую очередь на практическое применение получаемых знаний.

 

Н.И. Какие преимущества консультантам Peptidesдает «Школа успеха»?

Э.К. Благодаря нашим занятиям, слушатели раскрепостились, а самое главное — получили конкурентное преимущество и теперь могут использовать новые знания для удовлетворения и своих потребностей, и потребностей наших покупателей.

 

Н.И. Что во время тренинга в Сочи произвело на вас наибольшее впечатление?

Э.К. Тренинг «Школы успеха» был для слушателей курса ШЭР подарком, и уже на первой нашей встрече стало понятно, что в освоении материалов этого тренинга заинтересованы все 100% участников, всем было интересно, как стать автором своей жизни, определить свои мечты, расширить границы, поставить перед собой цели и идти к их реализации самым коротким путем, получая удовольствие от жизни.

Порадовало, что слушатели смогли найти ответы не только на те вопросы, которые их интересовали перед началом обучения. Многих уезжали с пониманием нового направления пути своего развития. Я проводила личные консультации и рада, если смогла помочь.

Хочу отметить, что слушатели после прохождения курса выразили желание проходить новые программы «Школы успеха» ежегодно как курсы повышения профессионального мастерства. Для меня это было очень ценно, потому что каждую последующую программу я планирую делать более расширенной и углубленной. 

 

Н.И. Элла Анатольевна, вы сотрудничаете сPeptidesбольше 9 лет. Какие советы вы можете дать тем, кто только начинает бизнес с Peptides?

Э.К. Самое главное — делайте то, что любите, и любите то, что делаете. Наш бизнес очень требователен, им можно заниматься только при искреннем желании помогать людям в решении их жизненно важных вопросов.

Цените то, что имеете. Распределяйте свои ресурсы равномерно: время, деньги, энергию — и находите баланс во всех сферах своей жизни.

Важно понять, что сетевой бизнес — это командная работа, которой можно и нужно учиться. Я благодарна руководству Peptidesза возможность реализовать проект «Школы успеха».

Если вам надоело однообразное течение жизни по инерции, найдите время для изменений, и вы получите удовольствие от результатов вашей работы, а ваша жизнь больше никогда не будет прежней.