Ru En
Новости

Экскурс «ПРОРЫВ — ЛЕТО». Работа в социальных сетях

Каждую неделю Элла Анатольевна Королева, руководитель «Школы успеха», рассказывает о том, какие темы освещались в программе «ПРОРЫВ — ЛЕТО».

Начало работы в социальных сетях

Сегодня в коронакризис все более актуальным становится переход бизнес-процессов в онлайн-пространство. События заставляют нас активнее использовать онлайн-формат, онлайн-продвижение и так далее.

Интернет — всемирная система объединенных компьютерных сетей для хранения и передачи информации.

Источники этой информации могут быть разными, нам важно в них разбираться и понимать, что во всех сферах жизни правила диктует маркетинг.

Маркетинг — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для компании.

Маркетинг — это про то, как грамотно и успешно продавать услугу или товар! Одной из разветвленных площадок для продаж являются социальные сети.

И когда мы предполагаем заход в соцсети, мы знаем, зачем они нам?

  • Удовлетворить любопытство
  • Быть и оставаться на связи
  • Сохранять личный архив
  • Знакомиться с новыми людьми
  • Почувствовать свою значимость и востребованность
  • Создавать личный бренд
  • Использовать рекламные возможности
  • Продавать услугу или продукт

Социальные сети — это очень полезный инструмент, который можно использовать для достижения своих целей, рекламировать свои услуги, продавать продукцию, находить новых партнеров. В социальных сетях можно искать сторонников для создания движения ЗОЖ и пр., специалистов для обмена опытом и информацией на специализированных форумах, найти единомышленников, тех, кто разделяет ваши взгляды.

Что нам понадобится, чтобы начать работу в соцсетях?

1. Выбрать площадку:

  • ВКонтакте
  • Instagram
  • Одноклассники
  • Facebook
  • YouTube

После того, как вы определились с площадкой, начинайте действовать.

2. Для начала сосредоточьтесь на продвижении одной площадки (после теста):

  • выберите целевую аудиторию с учетом особенностей территории, пола, возраста, рода деятельности;
  • если не знаете целевую аудиторию ― опишите себя как целевую аудиторию.

3. Создайте аккаунт (страницу, профиль):

  • заполните шапку профиля;
  • укажите контакты;
  • поставьте фото на аватар.

4. Наполните контентом (постами).

5. Отслеживайте лайки, отвечайте на комментарии.

6. Занимайтесь продвижением своего аккаунта.

Мы будем двигаться с вами поступательно, каждый день пошагово прорабатывая все наши действия.

В чем состоит наша работа в соцсетях?

Будем уделять ей внимание на занятиях и на практике каждый день, это самостоятельная и командная работа.

В программе «ПРОРЫВ – ЛЕТО» мы поделились на команды, а вы это можете сделать в своих структурах.

Обращаемся за помощью в чат команды или к капитану команды, задача капитана помочь самому или попросить поддержки команды.

Если задача не решается на этом уровне, просите лидера (спонсора) о помощи. Если лидер испытывает затруднение, то обращается за помощью к ДРУГИМ ЛИДЕРАМ ПРОГРАММЫ. Старайтесь закрывать вопросы максимально быстро, от этого зависит наша эффективность.

Подсказки на позиционирование в аккаунтах. Вы можете написать:

  • консультант по здоровому качеству жизни;
  • специалист ЗОЖ;
  • эксперт по биорегуляции;
  • если вы в начале пути с Peptides, можете написать «Я люблю продукцию Peptides!».

Будьте креативны!

Ваша задача — научиться работать в cоцсетях, уметь производить интуитивные действия, это поможет вам ориентироваться в любом материале и технических средствах и инструментах.

Контент=информация

Контент — это любая информация, которая создается каким-либо лицом (человеком, компанией или группой лиц) для наполнения страниц (социальных сетей, блогов, сайтов и др.).

Контентом могут быть:

1. графические материалы: фотографии, баннеры, инфографики и др.;

2. видеоматериалы: рекламные ролики, развлекательные ролики, описательные ролики, обзоры и др.;

3. текстовые материалы — посты, статьи в социальных сетях и блогах;

4. аудиоматериалы ― аудиозаписи, рекламные ролики и др.

Вся информация в публикациях рассчитана на 2 направления:

  • имидж (собственный=личный бренд, продукта и компании);
  • продажи (продажа товара, приглашения на консультации, в бизнес).

В сфере ваших запросов:

Цель вашей работы в соцсетях — вызвать у человека интерес и желание следовать за вами! Дать ему уверенность в том, что вы будете ему крайне полезны и поможете ему достичь его целей. Вот этот главный посыл мы должны донести до своих потенциальных партнеров.

Успешной работы в социальных сетях!